Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: DIABLO II
Компьютерные игры, все об играх и прочее. > Компьютерные игры > Обсуждение любых игр
VeNoM
В последнее время чет перешел я на DIABLO II незнаю почему но она меня затянула.Вот и решил создать я тему про нее!!! biggrin.gif Кто знает РУННЫЕ слова какието еще примочки кто неможет в чемто розобратся помогу!!! biggrin.gif
Soldier
А ты каким персонажем играешь? Если Некромантом, моим любимым, то я могу подбросить, что надо прокачивать.
Некромант
Очень интересный персонаж, в отличие от остальных четырех вполне может пройти все препятствия, практически не участвуя в боях лично. Однако надо отметить, что играть за этого героя лучше людям опытным, прошедшим не одну ролевую игру. Необычная система навыков делает некроманта крепким орешком для начинающих игроков. Вместе с тем есть своя красота именно в способности сделать дело чужими руками. Такая возможность появляется у него в результате раскачивания специального дерева скиллов.
Итак, дерево воскрешения и контроля содержит все необходимое именно для повелителя мертвых. Rise Skeleton - на одного скелета больше за каждый уровень умения. Безусловно, этот показатель нуждается в прокачке, но не надо тратить на него все доступные скиллпоинты в надежде, что армия скелетов скроет от враждебного окружения слабое тело темного мага. Дело в том, что довольно часто некромант сталкивается с банальной нехваткой материала для работы. Пока вы находитесь на уровнях с большим количеством слабых монстров, все нормально, но как только монстров становится поменьше, а здоровья у них - побольше, вот тут-то и начинаются проблемы. Для их решения существует еще один скилл - Skeleton Mastery. Он позволяет повышать уровень воскрешаемых, и таким образом вы сможете содержать отряд крепких скелетов, которых нечасто придется менять. Практика показала, что вполне достаточно иметь пять-шесть скелетов и высокий уровень Skeleton Mastery. Что касается големов, то они хоть и обладают отменным здоровьем, но все же слишком неповоротливы для серьезного боя. Скилл Golem Mastery частично исправляет эту проблему, вот только появляется он на 12-м уровне персонажа, а торчать все это время в первом городе скучно. Старшее умение этого древа, Revive, позволяет превратить в undead'a именно того монстра, которого вам удалось убить. Это очень полезное умение, особенно оно пригодится на последних этапах игры; впрочем, основная часть людей проходит игру, не достигнув 30-го уровня, так что воскресить самого ненавистного из врагов вы сможете только при повторном прохождении игры.
Дерево умений под названием Curses не дает хоть сколько-нибудь полезных заклинаний, во избежание бессмысленной траты ценных скиллпоинтов мы советуем не относиться особенно серьезно к этому пути развития персонажа.
Другое дело - Яд и Кости. Самое первое умение этого древа уже является довольно полезным. Teeth - это что-то вроде файербола для мертвых, прокачанное умение дает возможность делать сразу несколько выстрелов. Когда ваши подопечные расчищают дорогу своему повелителю, можно посодействовать им на наиболее слабых участках с помощью этой дистанционной атаки. Bone Armor - защита из летающих вокруг костей, помогает в случае неожиданного прорыва неприятеля через линию обороны; пока скелеты поспеют на выручку, вы вполне можете переждать атаку в костяном коконе. Bone Spear - хорош при больших завалах, так как способен пробить несколько монстров навылет. Старшее умение, Bone Spirit, само найдет себе цель.
=k4ktuZ=
Original Soldier :

Однако надо отметить, что играть за этого героя лучше людям опытным, прошедшим не одну ролевую игру. Необычная система навыков делает некроманта крепким орешком для начинающих игроков.
Нифига, первой моей ролевкой была именно "DIABLO II " и первый персонаж-же - Нкромант, и я нормально игруху прошол им на 2 раза
wolker
Да, кастати, похоже на ХоН, если учесть графику. И еще парочку нюансов. Кстати, кто слышал, что в ХоНе Геров, всех сделали " на халяву "? Я уже 2ой день от компа не отхожу хД
AnnaLudvigovna
Вот чем мне нравятся Blizzard это тем что датой выхода почти любой своей игры они называют: Когда будет готова, тогда и выйдет А так если подумать то за почти 3 года известий о разработкеесли не больше конечно информации об игре очень и очень мало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.