Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: TES 4: Oblivion
Компьютерные игры, все об играх и прочее. > Компьютерные игры > Игры RPG и фэнтэзи
Undead
Терпение, только терпение...


Автор: YuN
Дата публикации: 14 апреля 2005
Разработчик: Bethesda Soft.
Издатель: Bethesda Soft.
Жанр игры : RPG
Дата выхода : 1 августа 2005

Обложки нет в базе


Добро пожаловать в ад!

Работы над третьей игрой в знаменитой серии Elder Scrolls, Morrowind, продолжались чуть ли не пять лет. Правда, когда она все-таки вышла, выяснилось, что дело того стоило: сразу несколько изданий назвали Morrowind игрой года, и вообще восторженных слов было сказано много, и притом заслуженно. Компания Bethesda, не удержавшись от известного соблазна выпуска add-on'ов (вышли Tribunal и Bloodmoon), все-таки засела за следующую игру серии. Путь к геймеру The Elder Scrolls IV: Oblivion, начавшийся, если верить создателям уже в 2002 году, сразу же по завершении работ над Morrowind, судя по всему, окажется короче - игра, будем надеяться, увидит свет уже осенью этого года.
Столь длительные сроки разработки не кажутся чрезмерными, если учесть, сколь обширным, разнообразным и тщательно проработанным является мир, предстающий перед нами в играх серии ("мы создаем новое поколение RPG, миры, которые прежде никто не мог и вообразить" - скромно говорит продюсер игры Тодд Ховард (Todd Howard)). По сути, этот мир предоставляет игроку-одиночке те же возможности, какие обычно встречаются лишь в MMORPG: свободный выбор пути в "живой" вселенной, а не в подчиненной единому сюжету декорации. Хотя сюжет и в Morrowind, и в Oblivion, безусловно, имеется. Однако вы вполне можете махнуть на него рукой и заняться карьерой в какой-нибудь гильдии или даже вкусить прелести жизни волка-оборотня. Все это, разумеется, делает игру интересной для многократного переигрывания.
Тем не менее, все-таки об основном сюжете. Как повелось в Elder Scrolls, он не связан напрямую с предыдущими играми серии, так что новичок не будет чувствовать себя смотрящим фильм с середины. Термином Oblivion, означающим "забвение" (а также "амнистия", но это явно не тот случай), в мире Tamriel, где происходит действие всех игр Elder Scrolls, именуют тамошний ад. Вполне, между прочим, реальный. И вам туда предлагается наведаться, правда, не сразу.
Основное действие все же происходит в главной провинции империи Tamriel под названием Cyrodiil, где расположена столица сей сверхдержавы. В столице этой случилась неприятность - неизвестный убийца прикончил императора. Что само по себе, конечно, дело житейское, с кем не бывает, но проблема в том, что никто не знает, где находится законный наследник. В обычном мире, понятно, у него тут же нашлись добровольные заместители, что привело бы в худшем случае к гражданской войне, но в мире фэнтези так просто не забалуешь. Взойти на трон может только законный наследник (похоже, кстати, что наследник этот даже не по крови, а просто некто, достойный принять магический талисман тамриэльских императоров - "Амулет королей"). А пока трон пустует, некому сдерживать полчища демонов и прочей нечисти, и обнаглевшая публика из того самого Oblivion начинает атаковать имперские земли. В общем, вам надо разыскать отлынивающего от своих обязанностей (не исключено, впрочем, что не по своей воле) принца и призвать его к исполнению государственного долга. Попутно разбираясь с теми, кто по злой воле или по глупости будет вам мешать.
Кстати говоря, начинаются ваши приключения в тюрьме (как это уже бывало в играх Elder Scrolls). Причем вам так и не объясняют, как вы туда попали - дабы не ограничивать свободы ваших действий и выбора пути в дальнейшем. Вы можете считать себя благородным героем, ставшим жертвой судебной ошибки, а можете - маньяком, вновь вырвавшимся на охоту, и вести себя соответственно (в том числе, как уже было сказано, и игнорируя возложенную на вас главную сюжетную миссию).
Любая уважающая себя RPG, и Oblivion - не исключение, содержит в себе три основных повторяющихся элемента: бои, исследование мира, взаимодействие с другими персонажами. И здесь разработчики намерены преподнести кое-что новое - новое, в том числе, и для игравших в Morrowind. По части боев они решили отойти от традиционной (восходящей еще к настольным RPG) схеме, когда исход схватки определяется более или менее скрытым от игрока бросанием кубика (конечно, "кубик" учитывает навыки, оружие, доспехи, артефакты и т.п. участвующих сторон, но все это лишь изменяет вероятность исхода того или иного действия - сам исход вы напрямую не контролируете). Традиционный подход достоверен статистически, при моделировании баталий с большим числом участников, но выглядит достаточно искусственно и даже нелепо для отдельного бойца, особенно когда сражение идет с видом от первого лица (а Oblivion по умолчанию проходится от первого лица, хотя вы можете переключаться на третье). Вплоть до ситуаций, когда визуально меч или щит делают свою работу, а "кубик" решает, что это не так. Когда держишь меч в руках, пусть даже виртуальный, хочется наносить удары самому, а не полагаться на генератор случайных чисел. В Oblivion так и будет - вы полностью самостоятельно, в реальном времени, рубите мечом, закрываетесь щитом и т.п. (как атакующих, так и оборонительных приемов будет несколько). Вместе всем это все же не классический action, где все зависит исключительно от скорости вашей долбежки по клавиатуре и мыши. Классическая для RPG статистика никуда не девается. То есть удар или блок вы выбираете и осуществляете сами, а вот насколько он будет силен/эффективен, насколько увеличит вашу усталость и т.п. - зависит уже от параметров вашего персонажа (и не случайным образом, а напрямую). Причем выглядят последствия ударов достаточно реалистично - не просто "уменьшается полоска жизни", а хлещет кровь из ран и т.п.

Что касается исследований, то мир Morrowind был настолько обширен и богат, что из достоинства это превратилось в недостаток. Нашлось, конечно, немало фанатов, бродивших в игре месяцами, но и немало тех, кто бросил игру, утомившись от бесконечных блужданий и побочных квестов, по масштабности превышавших основные сюжетные линии иных RPG. Ныне разработчики учли этот урок и обещают не давать пользователю заскучать. Хотя на самом деле мир Oblivion еще больше, чем мир Morrowind, теперь вы сможете быстро перемещаться по карте, а специальный компас облегчит ориентацию не только в физическом, но и в сюжетном пространстве (например, укажет, в каком направлении находится персонаж, с которым надо поговорить для дальнейшего продвижения по квесту).
По части взаимодействия с окружающим миром разработчики хвалятся новой системой AI (соответствующий движок именуется "Radiant AI"), которая, во-первых, позволяет NPC жить собственной жизнью (решать, что они будут есть, куда пойдут или с кем и о чем будут говорить, спать, ходить в церковь, воровать различные предметы и т.д. и т.п.) Они имеют некие базовые цели, определяемые их социальным положением и обстоятельствами, но пути их достижения выбирают сами, в зависимости от своего характера, других обстоятельств и прочих факторов. Все это - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от того, находитесь ли вы рядом и наблюдаете ли за ними. Да и пронаблюдать за ними всеми было бы затруднительно - в Oblivion их целая тысяча! Во-вторых, обеспечивается адекватная реакция NPC на ваше поведение и репутацию по ходу игры - и, кстати, не только на вашу, но и на поведение друг друга. При этом учитываются не только личные счеты, но и родственные связи, принадлежность к гильдиям и т.п. Утверждается, что NPC даже смогут болтать друг с другом, на ходу выстраивая диалог, а не воспроизводя записанный заранее.
Графика и в Morrowind была великолепна, а теперь выглядит еще более потрясающей. Фантастическая детализация - от тонких и причудливых узоров на мече до шерсти на теле монстра, удивительно реальная растительность (причем не просто трава выглядит, как трава, а деревья - как деревья, с тенями от крон; моделируется реальный лес с учетом разных типов почвы и климата, разного породного состава и возрастов деревьев, воздействия эрозии и т.п.), замечательная работа со светом (который адекватным образом поглощается и отражается не только от воды, но и от движущегося металла, пролитой крови, камня, кожи и т.д.) - в общем, говорить об этом можно только в превосходных степенях. На скриншотах я заметил только один недостаток - искажение перспективы, обычное для видеокамер, но не для реальной жизни.
К игре вновь будет прилагаться редактор TES, которым пользовались сами разработчики - уже в новой версии с более дружественным интерфейсом. А вот многопользовательского режима в ней не будет. Да и не очень-то он нужен, при таких однопользовательских возможностях.
В общем, у игры есть все основания стать новым хитом и еще расширить ряды фанатов Elder Scrolls.
http://www.7wolf.ru/index.php?content=anno...6937&page_num=1
KEVIN
Одно огорчает (или радет - непонятно!) Двигло Oblivion'a , как и Morr'a (в свое время) создано с расчетом на мощности видюх (и другиж частей копа), которые еще находятся в проекте или на стадии разработки, тестирования и пр. т.е. разглядеть его во всей красе скорее всего не удастся !!!! sad.gif sad.gif sad.gif
Undead
Наконец то появилась эта игра, я ее жду больше года, и как впечатления. Сначала это восторг графикой, физикой, системными требованиями. Затем выбираешся с тюрмы и ощущаешь еще брльшый восторг. Но когда заходишь в город видишь много нереализованых обещаний, обещаній ИИ не самый лучший. После двох часов игры понимаешь что есть много проколов, но плюсов заметно бошльше, это все тот же TES.
DooMer
Неиграл еще, но краешком глаза видел - потрясла графика, очень красиво все..

Что касается проколов, то думаю несерьезно - ибо создать полный огромный мир, все таки очень сложно.. Думаю, если морровинд мне понравился - то эта игрулька тем-более smile.gif

UA_Gunner
А мне Обливион не понравился-пресноватий он какой-то.Нововведений мало.Блок рулит!
BTR
Да, графика классная
Даже на моих средних настройках красиво.
Хотя без тормозов было бы ещё красивее))
Играл с удовольствием пока винда не полетела...

------------------------------------------------------------------
Всегда играю во флеш игры онлайн на www.nogame.ru
BTR
Классная штука!!
Графа нга высоте. Хотя мне предыдущая часть и аддоны не понравились вообще, от этой части я в восторге.
Настроек внешности - куча!!!

------------------------------------------------------------------
Всегда играю во флеш игры онлайн на www.nogame.ru
GoLeM
А сколько он весит, если мало то можете дать ссылочку на скачивание, очень поиграть охото! wink.gif
Undead
QUOTE (GoLeM @ Sep 24 Sun 17:48:44 GMT 2006)
А сколько он весит, если мало то можете дать ссылочку на скачивание, очень поиграть охото! wink.gif

Игра на 2 CD пиратская соответственно 1400 Mb, лицензия 4Gb, распакованая около 5-6Gb. Качать будет тежеловато, но игра стоящая.
Environ
Что то не поперла она меня- графа красивая конечно но скучно как то играть в нее
CarlosOi
На сайте компании Акелла, которая занималась переводом третьей части Древних Свитков, появилась информация о том, что русская версия TES IV: Oblivion будет готова уже к 23 июня этого года.
Так же стало известно, что помимо обычной упаковки игры в этот раз на территории России и СНГ появиться подарочная, русская версия игры.
AnnaLudvigovna
Всем привет, кто забрёл в эту тему
Здесь я решил выложить программу TES Construction Set, которая довольно таки известная, но может кто не знал...
Итак, опишу прогу своими словами.

Данная программа - это по сути редактор игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, в котором можно создавать собственные плагины для игры. Можно сделать оружие, броню Для этого необходимы ОСОБЫЕ навыки квесты, дом, или даже целый город. Создавайте собственных НПС с характером как вам угодно, делайте скрипты, новых существ, заклинания, эффекты, и.... ну в общем всё всё всё можно
Construction Set - программа, в которой совсем не сложно разобраться, посидите дня 2-3 и можете уже приниматься за нечто серьёзное. Если же хотите быстро освоиться, можете найти в интернете какую-нибудь инструкцию
Установка: Распаковать приложение в папку с игрой, и запустить с ярлыка на рабочем столе
Скачать программу - Английский интерфейс Ну всё равно понятно
Спойлер нажмите, чтобы прочесть
almaster
Цитата(AnnaLudvigovna @ 1 Авг 2019, 13:51) *

Всем привет, кто забрёл в эту тему
Здесь я решил выложить программу TES Construction Set, которая довольно таки известная, но может кто не знал...
Итак, опишу прогу своими словами.




А начинались редакторы игр еще в Думе, где можно было делать свои уровни, рисовать ландшафт, комнаты и скрытые комнаты. Я вот в Дюке Нюкеме для совместных боев более десятка карт нарисовал.
RealtyGigue
Пролог.

Приветствую всех на премьере сего драматического действа от всей души Располагайтесь в зрительном зале, как Вам будет угодно, а господа дуэлянты одним из которых смею себя величать уж позаботятся о Вашем расположении духа. Будет ли это уморительная комедия, угрюмая трагедия или унылая пьеска - решать Вам, ну а я начну.
Последующим после этого краткого вступления полемическим размышлением я хотел бы прежде всего не возвыситься в глазах толпы как подающий надежды оратор, но привлечь внимание многих или хоть некоторых к некоторым вещам, явлениям мира ролей и актеров, действительно внимания, по-моему, заслуживающих: "Мор. Утопия", пожалуй, - самая спорная игра на просторах нашей страны, поглотившая умы единиц и взорвавшая мозги сотням, к этому ли не привлечь общественное внимание?
"Мор. Утопия" - великая игра, странная драма, смелый эксперимент, но и во всех смыслах игра ролевая чего многие признавать не очень-то хотят, действующая на тех же самых принципах, что и современные и не очень популярные RPG, но с гораздо более сильной смысловой нагрузкой. Потому я предложил сравнить ее с "TES IV: Oblivion" - одной из самых популярных игр своего времени, да и современности, и теперь очень благодарен Killj за его согласие поучаствовать в этом действе - своеобразном театре двух актеров. Кстати, пора бы передать слово ему самому

P.S. Извиняюсь за продолжительную задержку.
almaster
Тогда очень интересно, что еще появилось из новинок, на которые стоит обратить внимание?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.