Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новая операционка
Компьютерные игры, все об играх и прочее. > Помощь по компьютеру > Проблемы с программами, операционными системами и прочее
Proby
Я хочу сейчас купить новую операционку(старая порядком надоела и уже плохо работает). Не подскажите ли какую мне лучше всего выбрать?Денег мне на такую важную вещь не жалко!Вот только я плохо разбираюсь с операционными системами!
Помогите выбрать новую операционку!
DooMer
Лицензиооную надеюсь? smile.gif)) нет? тогда linux smile.gif а так 98 - рулит! А вообще лучше установить программку Partition Madgik и поставить три операционки например себе , брату\маме\папе, и общую. Например 98+98+ХР, как у меня.
Proby
Лицензиооную надеюсь? smile.gif ))

Лично мне всё равно!Денег у меня достаточно!Но всё равно спасибо за помощь! smile.gif
Ну ладно, куплю завтра операционку Partition Madgik, как у тебя.
Ещё раз спасибо за помощь! smile.gif
almaster
QUOTE (Proby @ Sep 30 2004, 08:03 PM)
Ну ладно, куплю завтра операционку Partition Madgik, как у тебя.
Ещё раз спасибо за помощь! smile.gif

Partition Magic- это не операционка, а менеджер заргрузки + разбивка диска на логические диски. Операционку советую Windows XP Home, так как в ней удобно и нет заморочек. Единственное "но" - не все программы старые будут работать (особенно под ДОС). Кстати, и компьютер должен быть желательно выше 500 МГц и память выше 256М.
Proby
Хорошо, каждый совет дорог! smile.gif
Куплю Windows HP Home
Partition Magic- это не операционка

В принципе я просто ошибся назвав её операционкой, но просто можно купить вдобавок и её, если уж она такая хорошая. Обязательно спрошу у мастеров все её возможности! smile.gif
Proby
Кстати, и компьютер должен быть желательно выше 500 МГц и память выше 256М

У меня больше 500 МГ компьютер, а вот память - 256 мегабайт! sad.gif А вот сойдёт ли такая память, и если не сойдёт какая ьы подошла к моему компу?
almaster
QUOTE (Proby @ Oct 1 2004, 01:47 PM)